14.12.2011
|

Движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю пустят в мае 2012 года

DOMEX-Недвижимость

В настоящее время завершается работа по строительству пересечения Ленинградского и Волоколамского шоссе с Алабяно-Балтийским тоннелем, ведётся работа по созданию условий для организации движения по улице Балтийской по направлению к Большой Академической улице, сообщает пресс-служба Правительства Москвы по итогам осмотра объекта строительства мэром столицы Сергеем Собяниным.

А.Черников, президент НПО «Космос», осуществляющего строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, доложил, что на сегодняшний день более 70% конструкций тоннеля уже готовы, первый пробный пуск движения по тоннелю планируется на I квартал 2012 года, а в мае 2012 года по тоннелю будет запущено рабочее движение. После запуска Алабяно-Балтийского тоннеля движение по Ленинградскому и Волоколамскому шоссе разгрузится на 20–25%.

В настоящее время ведутся работы по строительству северной рокады от Большой Академической улицы до МКАД. Алабяно-Балтийский тоннель должен стать самым большим в России.

Алабяно-Балтийский тоннель соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую и проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями — Волоколамским и Ленинградским и Замоскворецкой веткой метро. Длина тоннеля — 1935 м, закрытая часть — 1565 м. Максимальная глубина — 22,5 м. Движение в тоннеле будет осуществляться по трём полосам в каждую сторону.

Общая стоимость строительства всех объектов транспортной развязки, исключая гаражные объекты, составляет 78,15 млрд рублей. В районе транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе у станции метро «Сокол» планируется разместить три гаражных объекта общей вместимостью порядка 900 машино-мест.

Строительство транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе у станции метро «Сокол» ведётся в рамках проектов «Большая Ленинградка» и «Северо-Западная хорда».

DOMEX-Недвижимость

Другие новости