15.09.2010
|
В США модели увеличили продажи элитной недвижимости на 300 %
DOMEX-Недвижимость
До кризиса "Peters & Associates" была лидером на рынке продавцов элитной недвижимости в Шарлотте. В 2008-2009-х годах продажи недвижимости резко сократились и владельцы компании Ник и Мириам Петерс решили прибегнуть к оригинальному маркетинговому ходу. Фирма стала тратить большие суммы на привлечение девушек модельной внешности, покупку стильной одежды и дорогих автомобилей для представления объектов недвижимости в более выгодном свете.
Согласно исследованию, проведенному компанией, посетители сайта на просмотр обычных фото тратят в среднем от 40 до 60 секунд. Предложения с моделями на фото изучали в среднем от 4 до 6 минут. По статистике, чем больше времени потенциальный покупатель тратит на изучение объявления, тем больше шансов, что его заинтересует данный объект.
DOMEX-Недвижимость
Доля квартир с отделкой сокращается на рынке новостроек Московского региона
Московским предпринимателям предлагают арендовать девять помещений в Басманном районе
Более 40 домов начали расселять в Восточном округе Москвы с начала года
Группа компаний ФСК начала монтаж наружных панелей в ЖК «1-й Ясеневский»
Более 20 новостроек возвели в Москве на месте снесенных по реновации домов
Что такое газовый хаб и зачем он нужен