60% наружной рекламы в Москве - незаконные конструкции
В столице была проведена тотальная инвентаризация объектов наружной рекламы, которая насчитывает свыше 150 тыс. конструкций, сообщает пресс-служба правительства Москвы.
Первые результаты ревизии показали, что объём незаконной рекламы в Москве составляет около 60%, только крышных установок было выявлено 469, из которых всего 31 принадлежит сетевым операторам. Около 2 тыс. объектов незаконной наружной рекламы установлены на объектах культурного наследия. Разрешения на установку около 300 рекламно-информационных конструкций выданы с нарушениями действующего законодательства.
«Данные объекты не только уродуют целостность восприятия архитектурной среды и вносят визуальный хаос, но главное — нарушают элементарные требования по технической безопасности, создавая угрозу жителям города и гостям столицы», — подчеркнул руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы В.Черников. Владельцам незаконных конструкций было отправлено около 9 тыс. уведомлений, для принятия мер административного воздействия информация передана в ОАТИ Москвы и ГУВД.
В.Черников рассказал, что за отчётный период в Москве было демонтировано более 2 тыс. транспарантов, 5 видеоэкранов сверхбольшого формата в центре города, 160 тыс. кв. метров рекламы на строительных сетках, более 3,5 тыс. рекламных щитов на временных заграждениях.
В.Черников сообщил, что с улиц Москвы убрано 39 транспортных средств с рекламой, добавив, что необходимо внести изменения в КоАП в части повышения штрафных санкций и правовых возможностей перемещать этот транспорт силами городских властей. В.Черников заявил, что Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы и Мосгорнаследие наведут порядок на рекламном пространстве Москвы до конца года.