20.11.2012
|

9—10 ноября в ТВЦ «Тишинка» прошла вторая московская выставка загородной недвижимости «ДОМШОУ».

DOMEX-Недвижимость
Напомним, что первая выставка «ДОМШОУ» прошла весной этого года, и стала по-настоящему большим и успешным событием, а организатор мероприятия — компания aiGroup — собрал множество положительных отзывов как от участников, так и от посетителей выставки.
Осенняя сессия DomShow также оказалась весьма удачной. Представители компаний, принимавших участие в выставке, единогласно оценили ее как эффективное мероприятие — причем не только с точки зрения общего количества посетителей (а всего за два дня DomShow посетили 5426 человек) и проявленного с их стороны интереса, но и с точки зрения организации, места и даже времени проведения. Впрочем, по последнему вопросу у участников все же были некоторые разногласия. Дело в том, что состав представленных на выставке компаний очень разнообразен: в «ДОМШОУ» принимают участие коттеджные поселки, агентства недвижимости, строительные компании, архитектурные и дизайн-студии, производители оборудования для загородных домов и др. С этим связана и разнородность интереса, проявляемого посетителями весенней и осенней выставок. Так, весной относительно активнее интересуются услугами, связанными со строительством и обустройством домов, а осенью — предложениями по разработке всевозможных проектов. Есть и предложения, что называется, круглогодичного спроса: это готовые или возводящиеся коттеджные поселки, дома и другие объекты загородной недвижимости.
Удовлетворение выставкой высказывали и посетители, большинство из которых пришли сюда с конкретной целью, а не за тем, чтобы собрать информацию. Этот факт отметили и участники: ведь посетитель, пришедший просто так, на выставках не редкость. А тот факт, что подавляющее большинство гостей «ДОМШОУ» были именно целевой аудиторией — потенциальными клиентами участников выставки, свидетельствует о том, что проведенная рекламная кампания мероприятия была максимально эффективна, и это — еще один плюс «ДОМШОУ».
Кроме того, что вниманию посетителей был представлен рынок загородной недвижимости Москвы во всем его многообразии, в выставочном павильоне нашлось место и для развлечений. К примеру, все желающие могли попробовать свои силы в мини-гольфе, а уставшие — отдохнуть с чашечкой кофе на прекрасных мягких пуфах-подушках. Те же, кто предпочитает тщательнейшим образом изучить рынок, прежде чем заключать сделку, с удовольствием проводили время в зале для семинаров: как и другие выставки компании aiGroup, Московская выставка загородной недвижимости «ДОМШОУ» сопровождалась богатой программой семинаров, которая, к слову, заинтересовала не только посетителей, но и участников выставки.

www.DomShow.ru
DOMEX-Недвижимость

Другие новости