27.12.2012
|
Cамое знаковое мероприятие рынка зарубежной недвижимости
DOMEX-Недвижимость
Московская международная выставка зарубежной недвижимости традиционно проводится два раза в год — весной и осенью — и каждая из них пользуется неизменным успехом. При этом сезон определяет и характер выставок. Так, по мнению постоянных участников, в преддверии зимы на осенней Moscow International Property Show посетители больше интересуются городской недвижимостью, а также объектами, расположенными на европейских горнолыжных курортах и в экзотических странах. Весной же интерес смещается в сторону традиционно популярной курортной недвижимости на приморских курортах. Впрочем, несмотря на разные акценты в спросе, своего потребителя находят любые предложения в любое время года. К примеру, Болгария считается страной круглогодичного спроса. То же самое можно сказать об очень популярной среди российских покупателей зарубежной недвижимости Испании, а также Кипре, Хорватии, Италии и т.д.
Итак, чего же ждать от ближайшей Московской международной выставки зарубежной недвижимости? Если исходить из прогнозов экспертов рынка недвижимости, которые заключаются в небольшом росте цен во второй половине 2013 года, то можно ожидать повышенного интереса со стороны публики, которая будет руководствоваться ожиданием дальнейшего и, возможно, уже более ощутимого повышения цен. Кроме того, именно российская экономика, в отличие от европейских, в последние годы демонстрирует устойчивый рост без тенденций к спаду или даже стагнации. Результат: все большее присутствие российских клиентов на рынках недвижимости самых разных стран. Что же касается выставки, то этот факт, без сомнений, обусловит еще больший интерес к выставке со стороны работающих в сфере недвижимости компаний из самых разных стран. По словам организаторов, все стенды в обоих выставочных павильонах Moscow International Property Show заняты еще за полгода до выставки, а лист ожидания состоит из списка более чем 100 компаний! Впрочем, по словам президента aiGroup Кима Ваддоупа, увеличивать выставку в планы компании не входит, ведь в таком случае, во-первых, придется менять место проведения (а расположение ТВЦ «Тишинка» — в центре города, недалеко от метро и основных транспортных магистралей столицы — является одним из основных преимуществ выставки), а во-вторых, в таком случае, Moscow International Property Show перестанет соответствовать своему формату комфортной двухдневной выставки, а превратится в масштабнейшее мероприятие, на котором посетителю будет сложно сориентироваться, а участникам — найти своего клиента.
Так или иначе, но статистика свидетельствует о том, что, скорее всего, весной Московская выставка зарубежной недвижимости побьет очередной рекорд посещаемости: ведь последняя, осенняя, Moscow International Property Show прошла с небывалым успехом, приняв за два дня работы более 8000 посетителей!
DOMEX-Недвижимость
Доля квартир с отделкой сокращается на рынке новостроек Московского региона
Московским предпринимателям предлагают арендовать девять помещений в Басманном районе
Более 40 домов начали расселять в Восточном округе Москвы с начала года
Группа компаний ФСК начала монтаж наружных панелей в ЖК «1-й Ясеневский»
Более 20 новостроек возвели в Москве на месте снесенных по реновации домов
Что такое газовый хаб и зачем он нужен