«Дон-Строй» продает крупнейший молл
По информации «Росбалта», компания «Дон-Строй» для того, чтобы найти средства для завершения строительства более 3 млн. кв. метров жилья к 2011 году, продает торговый центр «Щука» Шесть месяцев назад «Дон-Строй» отказывался от предложений продать «Щуку», а теперь продает не только этот объект, но и два торговых центра, построенных в составе жилых комплексов,— «Измайловский» (17,6 тыс. кв. метров) и «Мосфильмовский» (14,8 тыс. кв. метров), говорит один из экспертов рынка недвижимости.
Сергей Будылин, гендиректор «ДС Девелопмент», «дочки» «Дон-Строя», в пятницу отказался от комментариев на эту тему, но источник в холдинге подтвердил информацию консультантов.
Цена «Щуки» слишком высока по сегодняшним, кризисным, меркам — рассчитывается с учетом ставки капитализации 10% (годовая выручка от сдачи помещений в аренду, умноженная на десять).
Средняя арендная ставка в «Щуке», учитывая расценки для якорных арендаторов,— $800 за 1 кв. метр в год. Таким образом, при арендуемой в торговом центре площади 43 тыс. кв. м предлагаемая цена объекта — это $344 млн.