ФСК автоматизирует работу контакт-центра при помощи речевой аналитики от VS Robotics

Фото: Freepik

06.02.2024
|

ФСК автоматизирует работу контакт-центра при помощи речевой аналитики от VS Robotics

DOMEX-Недвижимость
Группа компаний ФСК внедрила систему речевой аналитики от разработчика IT-решений для бизнеса VS Robotics в свой контакт-центр, сообщает пресс-служба девелопера.

Оценивая 100% диалогов с клиентами, речевая аналитика от VS Robotics, входящего в Группу Сбер, позволяет повысить эффективность работы контакт-центра, усовершенствовать клиентский сервис и увеличить конверсию в сделку.

Менеджеры контакт-центра ГК ФСК взаимодействуют с клиентами как на входящей, так и исходящей линиях по вопросам продажи квартир, назначению встреч для отдела продаж. Система речевой аналитики позволит осуществлять контроль работы менеджеров, выявлять лучшие практики взаимодействия с клиентами, проблемные ситуации и точки роста для бизнеса. Кроме того, система предоставляет дополнительный контроль со стороны службы безопасности компании.

«Оптимизация клиентского обслуживания с помощью речевой аналитики и искусственного интеллекта – ключевой тренд, который обеспечивает понимание запросов клиентов и высокий уровень сервиса. Система речевой аналитики VS Robotics более быстро и качественно анализирует диалоги с клиентами, позволяя эффективно предвидеть постоянно меняющиеся их потребности», - отметила руководитель VS Robotics Евгения Уткина.

«Мы планомерно проводим работу по улучшению и внедрению сервисов, которые позволяют повышать лояльность наших клиентов к компании и продукту. Сервис речевой аналитики необходим нам для более тщательного изучения клиентского опыта, аналитики большого объема входящих звонков и более оперативной реакции на запросы наших покупателей», - заявила директор по продажам ГК ФСК Светлана Бирина.

Реклама. ООО «НЕГА ЮГ», ИНН 2304051152, рекламодатель ЕРИР #a-24394 (Токен: 4CQwVszH9pWvoWsRYuN)
DOMEX-Недвижимость

Другие новости