III-я Международная выставка "Молл-2006"
Ведущие девелоперы и управляющие ("Детский мир", "Гарант Инвест", Wakelin Promotions Ltd, DVI, "Торговый квартал", "Инкомреалинвест", "Стинком" (Москва), "Адамант" (Санкт-Петербург), "Время" (Самара), Diamant (Волгоград), "Ташир" (Калуга), "Труд" (Новосибирск), "Ермак" (Москва), "КИТ-Капитал" (Екатеринбург) и др.) представят действующие торговые центры, планы создания новых объектов, а также технологии управления торговой недвижимостью. Будет предложен широкий спектр консалтинговых услуг: от проведения исследований рынка, создания концепции объекта до его брендинга и продвижения. Специалисты отрасли смогут познакомиться с последними достижениями в проектировании, архитектуре, дизайне, строительстве и эксплуатации торговых центров.
Свои сетевые проекты презентуют компании "Холдинг Центр", Churinga (Австралия), "Техносила", "М.Видео", "Мир", IMAX (Великобритания), Star-Galaxy.
Специальный раздел выставки посвящен оборудованию и услугам для современных форматов торговли: оснащению магазинов, кинотеатров, игровых комнат, комплексным системам автоматизации, системам подсчета посетителей, безопасности, клининговым услугам и др.
Общение между собой поможет игрокам рынка не только найти партнеров, но и избежать ошибок, вызванных элементарным отсутствием информации, правильно понять свою нишу, обменяться знаниями и опытом, тем более что крупные компании всегда щедро делятся им в рамках обширной деловой программы.
Российским советом торговых центров будут организованы VI-я Международная конференция "Концепция российского торгового центра" и II-я Международная конференция "Представление сетевых марочных брендов". Также пройдет ежегодное Общее собрание членов Совета.
Компанией Trade Help (Украина) заявлен семинар "Система активности марочных брендов в торговом центре. Слайд-шоу элементов торговых технологий".
Идея и поддержка проведения выставки - Российский совет торговых центров.
Организаторами выставки "МОЛЛ-2006" являются компании Russian Retail Solutions и Мессе Дюссельдорф Москва.
Выставка проводится при содействии ЗАО "Экспоцентр".
Поддержка: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес ассоциация, Российская ассоциация франчайзинга.
Юридическая поддержка: Capital Legal Services.
Спонсор: "Торговый квартал".
Официальное издание: журнал "Молл". Информационный спонсор: "Ведомости. Недвижимость". Генеральный интернет-партнер: Rambler-недвижимость. Генеральный партнер в Украине: журнал "Торговое дело".
Информационные партнеры: журналы "Building Business", "Commercial Real Estate", "Display Russia", Europaproperty.com, "Food & Drinks. Продукты и напитки", "Loyalty.info", "P.O.S.Materials", "Real Estate Quarterly", "Архитектура и строительство России", "Архитектурный вестник", "Бизнес журнал", "Магазин и ресторан", "Мир & Dом. Business", "Мое дело", "Модный magazin", "Московские торги", "Новости торговли", "Российская торговля", "Оборудование", "Торговое оборудование в России", "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Строительство", "Управление магазином", "Электроника"; информационные агентства AK&M, RWAY, "Поиск"; интернет-порталы RussianRealty.ru, Arendator.ru, РБК-Недвижимость, Retail.ru, Retailer.ru, Guide to Property, Appartment.ru, "Горячая Линия Недвижимости", издательский дом "Контракт".
Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров.
В настоящее время членами Совета являются более 70 компаний. Постоянные зарубежные партнеры Совета: Международный совет торговых центров (США), EHI-Европейский институт торговли (Германия), выставочная компания Messe Duesseldorf (Германия).
При поддержке Совета ежегодно проходит международная выставка "МОЛЛ" - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.
В 2005 году Совет также выступил организатором III-й Школы профессионального развития, международных конференций "Концепция российского торгового центра", "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре", "Торговый центр: как реагировать на изменения рынка", Рейтинга торговых центров России. Организованы участие в выставках EuroShop, Expo Real (Германия), MAPIC (Франция), Международном саммите коммерческой недвижимости (Турция), обучающий тур по торговым центрам Италии и Германии. Издан Каталог торговых центров России.
Сайт выставки www.mall-expo.ru
Rambler Недвижимость