Итоги работы объединенной экспозиции Meeting Point Russia на Международной выставке торговой недвижимости и розничных сетей MAPIC
Пятый год подряд объединенная экспозиция Meeting Point Russia-2006 Российского совета торговых центров становится главной площадкой для работы отечественных специалистов на международной выставке торговой недвижимости и розничных сетей MAPIC, которая прошла 15-17 ноября 2006 г. во Дворце фестивалей г.Канны (Франция).
Более 30 девелоперских, управляющих, консалтинговых компаний, операторов розничной торговли из 10 регионов России и Казахстана представили проекты, технологии, услуги в сфере торговой недвижимости, планы развития розничных сетей. Среди участнико в объединенного стенда – компании «Гарант-Инвест», Wakelin Promotions Ltd, Property Management Company, ROSS Group, «Леон Билдинг», «Ермак Девелопмент», «Ренова-Строй Групп» (Екатеринбург), «Экс» (Пермь), «Перекресток», «Спортмастер», «Детский мир», «Ка русель» (Санкт-Петербург). Кроме того, на стенде активно работали первые лица холдингов «Марта», «Торговый квартал», «Вестер» (Калининград), сетей «Азбука вкуса», «Снежная королева» и др.
Иностранные специалисты также смогли получить информацию о крупнейших отраслевых российских проектах (выставке «МОЛЛ», Каталоге торговых центров России), которые предлагают уникальные маркетинговые возможности для продвижения в нашей стране.
Необходимо отметить усиление объединяющей роли национальных советов торговых центров Польши, России, стран Балтии на MAPIC. Стенды профессиональных объединений нейтральны по своей направленности и позволяют эффективно взаимодействовать не только потенциальным партнерам, но и прямым конкурентам. Поэтому перед участниками часто встает выбор: работать на собственном стенде или в рамках объединенных экспозиций, которые собирают широкую аудиторию и где общение проходит более активно. В связи с этим Российским советом торговых центров и оргкомитетом выставки MAPIC была достигнута стратегическая договоренность о расширении возможностей участия для отечественных специалистов в 2007 году в рамках стенда Совета.
Одним из выводов выставки 2006 года также является наблюдение, что участники из России стали успешнее интегрироваться в работу этого престижного международного форума и следовать общим «правилам игры».
Если MAPIC уже стал непременным пунктом в плане осенних отраслевых мероприятий, то в рамках Весенней недели профессионального развития российские специалисты соберутся в Варшаве на ежегодной конференции Международного совета торговых центров (IC SC).
Спонсорами объединенной экспозиции Российского совета торговых центров на выставке MAPIC в 2006 году выступили компании «Ренова-Строй Групп» (г. Екатеринбург), Property Management Company, сеть торговых комплексов «Золотой Вавилон» (г. Мо сква).
Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров. В настоящее время членами Совета являются более 70 компаний.
При поддержке Совета ежегодно проходит международная выставка «МОЛЛ» - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.
В 2006 году Совет также выступил организатором Рейтинга торговых центров России, IV-й Школы профессионального развития, международных конференций «Концепция российского торгового центра», «Представление сетевых марочных брендов в региональном то рговом центре». Организовано участие в ежегодной Европейской конференции ICSC (Дания), профессиональный тур по торговым центрам Великобритании и Дании. Готовится к печати 2-е издание Каталога торговых центров России.