28.12.2022
|
Из-за мобилизации среди покупателей недвижимости в Москве стало меньше мужчин
DOMEX-Недвижимость
В частности, среди покупателей квартир и апартаментов в новостройках в октябре доля женщин выросла на 4% по сравнению с периодом с января по сентябрь и достигла 54,2%. При этом женщины стали больше покупать недвижимость именно в массовом сегменте, а что касается локации, то спрос касается новомосковской части.
В ноябре же доля женского представительства в общем объеме спроса пошла на убыль и составила 53,6%.
Причиной сложившейся ситуации эксперты называют эффект мобилизации, которая сместила гендерный баланс в структуре сделок на рынке недвижимости. Однако мобилизация по-разному воздействовала на различные сегменты рынка и наибольшее влияние она оказала на масс-маркет.
В бизнес-классе пропорции остались прежними: 49% женщины, 51% мужчины, а на рынке высокобюджетного жилья в ноябре зафиксирован рекорд покупателей-женщин - 51,8%. Отметим, что эксперты традиционно считают этот сегмент «мужским» и объясняют такую статистику тем, что в условиях кризиса состоятельные мужчины уходят в тень, регистрируя недвижимость на женщин из своей семьи или окружения.
DOMEX-Недвижимость
Доля квартир с отделкой сокращается на рынке новостроек Московского региона
Московским предпринимателям предлагают арендовать девять помещений в Басманном районе
Более 40 домов начали расселять в Восточном округе Москвы с начала года
Группа компаний ФСК начала монтаж наружных панелей в ЖК «1-й Ясеневский»
Более 20 новостроек возвели в Москве на месте снесенных по реновации домов
Что такое газовый хаб и зачем он нужен