К концу 2012 года в центре Казани уберут рекламные конструкции свыше 10 кв. м
Новая схема размещения объектов наружной рекламы и информации появится в Казани к концу этого года, сообщает официальный портал мэрии Казани со ссылкой на заявление начальника Управления наружной рекламы и информации Исполкома Казани Ирины Дябилкиной.
В соответствии с новой схемой в историческом центре Казани не останется отдельно стоящих конструкций с рекламной поверхностью свыше 10 кв. метров.
Также во всем городе демонтируют все перетяжки над проезжей частью, щиты на разделительных полосах, рекламные конструкции на инженерных сооружениях (мостах, развязках, пешеходных переходах и т.д.). Оставшиеся билборды будут располагаться не ближе 90-100 м друг от друга, 60 метров от светофоров и дорожных знаков и 25 м от остановочных площадок - это сократит количество рекламных щитов почти на 30 % - с 1,7 тыс. до 1,2 тыс.
Взамен рекламодателям предложат дополнительные места на новых улицах и места под размещение рекламных конструкций малых форматов – пилонов, пилларсов и ситибордов (3,7 x 2,7 м).
Утвердить схему в окончательном виде планируется к концу этого года. Внедрена схема будет после истечения срока действия выданных разрешений на размещение наружной рекламы - не позднее конца сентября 2012 года.
По итогам 2010 года бюджет Казани получил от наружной рекламы169,5 млн рублей, а за 5 прошедших лет - около 1 млрд рублей.