19.03.2009
|
«МегаФон» построит монобрендовую сеть на $200 млн.
DOMEX-Недвижимость
За полтора года крупнейший сотовый оператор «Мегафон» планирует выстроить монобрендовую сеть, потратив до $200 млн., такое решение принял совет директоров компании.
По информации «Арендатора», для успешного продолжения развития компании, необходимо 1500 салонов, как минимум.
Причем продавать контракты оператор планирует только в своих точках продаж и в независимых сетях, при условии, что такие останутся.
А вот платить другим продажникам за подключение абонентов к «Мегафону», компания не намерена.
DOMEX-Недвижимость
Доля квартир с отделкой сокращается на рынке новостроек Московского региона
Московским предпринимателям предлагают арендовать девять помещений в Басманном районе
Более 40 домов начали расселять в Восточном округе Москвы с начала года
Группа компаний ФСК начала монтаж наружных панелей в ЖК «1-й Ясеневский»
Более 20 новостроек возвели в Москве на месте снесенных по реновации домов
Что такое газовый хаб и зачем он нужен