07.12.2010
|

На московских домах рекламу заменят панно на исторические темы

DOMEX-Недвижимость

Власти Москвы вместо рекламы на стенах некоторых зданий будут размещать плиточные панно на историческую тематику, узнала газета "Московский комсомолец".

"Столичные власти провели обследование всех 20 площадей, расположенных в границах Садового кольца, и пришли к выводу, что они изобилуют ненужной информацией. Практически везде развешаны растяжки, установлены гигантские видеоэкраны, глухие торцы домов полностью закрыты рекламными брандмауэрами", - говорится в материале.

Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что новое оформление можно увидеть на доме на 2-й Брестской улице: "Там крупно изображены окна, за ними люди и человек, который будто бы лезет в дом по веревочке. Все очень мило и симпатично получилось."

Москомархитектура уже определила 12 зданий, которые должны быть переоформлены похожим образом. Это дом номер 6 по улице Волхонка, номер 6/1 в Лебяжьем переулке, номер 5/1 в проезде Воскресенских ворот, номер 11 на Варварке, номер 25 на Никитском бульваре, дом 29 на Гоголевском бульваре, дом 5 на улице Садово-Сухаревской, номер 9 на Сретенском бульваре, номер 3 в Мясницком проезде, номер 4 на улице Садовой-Черногрязской, дом 65, строение 2, на Земляном Валу и номер 84, строение 3-7, на Садовнической набережной.

Изменится вид рекламы на крышах домов. В ближайшем будущем это будут только отдельно стоящие объемные буквы. Монолитные конструкции, в том числе с бегущими строками рекламщикам придется ликвидировать.

DOMEX-Недвижимость

Другие новости