Началась подготовка к 5-й юбилейной Международной выставке «МОЛЛ»
5-я юбилейная Международная выставка «МОЛЛ» традиционно пройдет в «Экспоцентре» на Красной Пресне с 9 по 11 апреля 2008 года.
За пять лет работы выставка «МОЛЛ» стала главной площадкой для контактов российских и международных компаний в сфере торговой недвижимости. В 2008 году «МОЛЛ» представит более 250 экспонентов, более 1000 участников деловой программы, о коло 6000 посетителей, площадь экспозиции увеличится до 4000 кв. м. Выставка пройдет при поддержке и участии Международного совета торговых центров.
Традиционно главным разделом выставки станет «Девелопмент торговых центров». Здесь можно будет познакомиться с уже действующими объектами, проектами создания новых торговых центров «с нуля», планами реконструкции и перепрофилирования.
Будет представлена широкая экспозиция сетевых операторов розничной торговли, развлечений, а также сервиса, общественного питания, фитнес-клубов.
Таким образом, в рамках экспозиции будут представлены новые девелоперские проекты и планы развития сетей в регионах, а международный состав участников позволит получить актуальную информацию о состоянии регионов и возможностях их освоения.
Будет предложен широкий спектр услуг управляющих компаний, брокеров, профессиональных консультантов, которые специализируются на проведении исследований, разработке концепций, брендинге, продвижении и др. Большой интерес из года в год выз ывает экспозиция последних достижений в архитектуре, дизайне и проектировании торговой недвижимости.
Специальный раздел будет посвящен оборудованию и услугам для современных форматов торговли: оснащению магазинов, фуд-кортов, кинотеатров, игровых комнат, комплексным системам автоматизации, системам подсчета посетителей, безопасности, кли нингу и эксплуатации торговых центров.
Неотъемлемой частью выставки, постоянно вызывающей большой интерес специалистов, является обширная деловая программа. В ее рамках Российский совет торговых центров проведет две международные конференции: «Концепция торгового центра: ме ждународные стандарты и российский опыт» и «Представление сетевых марочных брендов в торговом центре».
Выставка «МОЛЛ» активно растет, как и отечественная индустрия торговых центров. Основным ее достоинством является высокий спрос на предложенные проекты со стороны посетителей (целевой аудитории) и экспонентов, что делает выставку у никальной площадкой возникновения бизнес-идей и их дальнейшей реализации. Очевидно, что в условиях возрастающей конкуренции выставка играет большую роль не только в планомерном продвижении объектов и услуг, но и в укреплении имиджа компаний, мониторинге рынка и позиционировании проектов.
Организаторы выставки приглашают Вас принять участие в выставке «МОЛЛ» и выражают уверенность, что участие Вашей компании будет максимально способствовать скорейшему развитию Вашего бизнеса и станет неотъемлемой частью программы продвижен ия Вашей компании.