Новая цена "Народного гаража" будет известна к 1 декабря 2011 года
Высокая цена машино-места в "Народных гаражах" - причина их того, что около половины построенных паркингов не реализованы, заявил глава ГУП "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения" Игорь Кузнецов в интервью "Строительному миру".
"На мой взгляд, главная причина, по которой программа "Народный гараж" работает не так эффективно, как хотелось бы, в том, что она не учитывает всех сегодняшних реалий, - сказал И. Кузнецов. - Проще говоря, зачем платить 350 тысяч рублей за машино-место, когда можно бесплатно оставить автомобиль на улице?"
Чиновник признал также существование проблем у дольщиков "Народных гаражей" - "На сегодняшний день более 10 тысяч человек своевременно не получили свои машино-места", - сообщил И. Кузнецов.
В сентябре Правительство Москвы решило увеличить уставной капитал Дирекции на 8 млрд рублей, что, по мнению И. Кузнецова, позволит достроить все объекты по программе "Народный гараж".
"На прошлой неделе деньги поступили на счет Дирекции. До конца года мы введем в эксплуатацию 49 гаражных объектов более чем на 17 тысяч машино-мест. Еще 54 объекта, которые должны были ввести в этом году, перенесены на 2012 год. До середины следующего года эти паркинги планируем достроить. Все обязательства перед участниками программ "Народный гараж" будут выполнены", - пообещал чиновник.
Глава ГУПа сообщил также, что к 1 декабря будет готова новая ценовая политика на машиноместа в "Народных гаражах", которая учтёт рыночные механизмы.
При этом чиновник не исключает того, что не исключает возможность появления машиномест в "Народных городах" дешевле 350 тыс. рублей, заметив, однако, что в ЦАО Москвы средняя себестоимость машино-места уже давно превышает 700 тыс. рублей.