14.07.2022
|
Российские застройщики готовы к скидкам в 15%
DOMEX-Недвижимость
Ведущим российским застройщикам задали несколько вопросов, касательно привлечения клиентов и спроса. 82% из них заявили, что самый эффективный инструмент стимулирования покупателей это прямые скидки, 11% посчитали эффективными выгодные условия кредитования и 7% заявили об эффективности рассрочки, подарочных сертификатов и скидок от компаний партнеров.
Касательно скидок 38% респондентов заявили, что готовы снизить цены до 15%, 35% готовы предоставлять скидки до 10%, 23% могут себе позволить сделать скидку более 15% и только 4% застройщиков заявили, что могут снизить цены только на 5% или меньше.
По словам экспертов, самые эффективные способы привлечь покупателя — это по-прежнему деньги. Это и прямые скидки при единовременной оплате и субсидирование ставок по ипотеке. Людей лучше всего мотивирует прямая выгода и в особенности снижение размера ежемесячного платежа.
DOMEX-Недвижимость
Доля квартир с отделкой сокращается на рынке новостроек Московского региона
Московским предпринимателям предлагают арендовать девять помещений в Басманном районе
Более 40 домов начали расселять в Восточном округе Москвы с начала года
Группа компаний ФСК начала монтаж наружных панелей в ЖК «1-й Ясеневский»
Более 20 новостроек возвели в Москве на месте снесенных по реновации домов
Что такое газовый хаб и зачем он нужен