Варшавское шоссе реконструируют за 15 месяцев и 10,8 млрд рублей
Мэр Москвы Сергей Собянин проехал по Варшавскому шоссе и осмотрел участок, на котором будут проводиться работы по реконструкции, сообщает пресс-служба правительства столицы.
Уже подготовлена схема движения транспорта с учётом объезда участков реконструкции, с расстановкой специальных знаков, в ходе выполнения работ планируется переложить 4,5 км газо- и теплосетей и 10 км электросетей, уточнил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М. Хуснуллин.
«Придётся работать где-то ночью, где-то в выходные дни, чтобы не ограничивать основной ход работ», — рассказал М. Хуснуллин.
Планом строительства предусматривается возведение 7 подземных переходов и 1 подземного тоннеля. К существующим 8 полосам движения на Варшавском шоссе будет добавлено по 2 полосы с каждой стороны дороги.
Одновременно готовится к реконструкции Каширское шоссе, что существенно затрудняет работу, поэтому в данный момент разрабатывается совместный график организации работ.
«Вам придется разрабатывать совместный график организации работ не только по этой магистрали, но и по всем остальным плюс строительство метрополитена, плюс локальные мероприятия, поэтому нужно делать глобальную систему организации движения», — поручил мэр.
После проведения работ скорость основного хода будет увеличена на 10-30%. При этом на Варшавском шоссе будет проложена выделенная полоса для общественного транспорта. М. Хуснуллин добавил, что сейчас также разрабатывается план строительства связок между Калужским и Киевским шоссе на участке за МКАД. Работы по реконструкции Варшавского шоссе планируется провести за 15 месяцев, их стоимость составит 10,8 млрд рублей.
По двум первоочередным магистралям — Варшавскому и Каширскому шоссе — уже определены подрядчики и начаты строительные работы. Еще по 7 магистралям, вошедшим в первую очередь реконструкции, объявлены открытые конкурсы на определение заказчика и генерального подрядчика.
По оставшимся 14 объектам осуществляется выполнение проектно-изыскательских работ. Строительно-монтажные работы по каждой магистрали будут продолжаться в среднем около 2 лет. По 9 первоочередным объектам работы планируется завершить в 2013 году, по остальным 14 объектам — в 2014-2015 годах.